22.11.2012

Ретро... / Retro...


43 комментария:

  1. Зайчухи привет!вы такие ретро-милые)

    ОтветитьУдалить
  2. А боже мой, какая прелесть ))))) вместе они смотрятся просто умилительно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские, Оль!!! И еще я у тебя новый логотипчик в виде елочки заприметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Логотипчик уже давненько)))

      Удалить
  4. Очень мило! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. АБАЛДЕННО!!!!! Просто АБАЛДЕННО!!!!!! Пишу так, потому что очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа, прелесть какая! Милааахииии =)

    ОтветитьУдалить
  7. Строй зайчиков-красавчиков))) милашки))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая семейка! Оленька, ну почему, ну почему они такие грустные, из-за предстоящей разлуки? Очень красивые братики-сестрички, только бы повеселели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена... Через мои руки их столько проходит, что я уже не вижу в них грусти, только очарование)))
      А знаешь, была у меня однажды "веселая" зайка с улыбкой, просили сделать. И здесь, в блоге есть она. Улыбку я исправляла ей раз... 15! Всё равно я недовольна. Больше "веселых" не делаю...

      Удалить
  9. дивная семья! из волшебного леса! =)

    ОтветитьУдалить
  10. какие кнопочки. Фото - загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кнопочки! Точно - кнопочки! Спасибо)

      Удалить
  11. Очень дружная компания...и так смешно они друг из-за друга выглядывают! Оль, у них и голова даже поворачивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, головешки у них качаются и поворачиваются.

      Удалить
    2. Очень классно!! Оль, ты такая молодец!!!

      Удалить
  12. Какие мииииилые! Глаз не оторвать!!! Так хорошо смотрятся все вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оказывается, вместе хорошо. Пожалуй, последнюю фотку я потом сделаю шапкой блога...

      Удалить
    2. Я за такую шапку!!!!

      Удалить
    3. ДА?! Я тоже вот вдруг увидела, что она гораздо больше подходит!

      Удалить
  13. Оленька,сижу и умиляюсь!!!!!Так здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Всегда ты меня хвалишь! :)))

      Удалить
  14. Олечка, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Ааа.... так и хочется сказать: Блже мой, какие зайчата!!! Но ведь и вправду зайчата!! )))))) Всех бы обнять разом и прижать как котят ... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зайчата и медвежата! :)))

      Удалить
  16. Oh, my heart just melted! Your creations are magical, dear Olga!

    I hope you have a wonderful new week. Sending a big hug. xoxo

    ОтветитьУдалить

Прошу-прошу, пишите, не стесняйтесь!

You are welcome to comment!