10.02.2014

Пора просыпаться!!! / It's Time to Wake Up!!!



Наверно, это песец)) Маленький, см 5, не больше. Брошечка. Я его отправила одной покупательнице, которая оказалась очень похожим на меня, близким по духу и каким-то родным человеком! Бывает же... Разные города, разный возраст, разные судьбы, а столько общего, что даже страшно поверить! :)

This should be a polar fox. Little, 5 cm, no more. It's a brooch. I sent it to one of my customers, she turned out to be of like spirit, very congenial, just a soul mate! Weird... Different cities, different age, different lives, but a great similarity between us! :)

18 комментариев:

  1. Ути-пути, какая прелесть!!! Хочу такую лапочку! Можно поклянчить выкройку?)))) (Мне очень стыдно, но хочется ужасно))))) Еще и Аня сегодня начнет пищать, скорее всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба!)
      Выкройку... э-э-э... ты меня поставила в тупик.... Видела бы ты эту выкройку))) Ни пойми чем не пойми на чем нарисована))) Я приведу ее в божеский вид (перерисую на чистенький листочек))) и поделюсь! ;)

      Удалить
    2. Олечка, спасиииииибо!

      Удалить
  2. Очень хорошенький! Воздушный... Понять не могу, из чего он сделан))).

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой хороший, прелестный, милый дружок! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да? Подтверждаешь сходство? Ты их видела? Я никогда((

      Удалить
    2. Видела у нас в зверосовхозе в советские времена, ездила с проверкой от финотдела и мне устроили экскурсию:))

      Удалить
  5. Ой ой ой, какая прелесть спящая))))))
    Не знаю писец...или может кошечка...но то, что "писец как мило" это точно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, я шила не кошечку! Так что пусть уж лучше песец))

      Удалить
  6. Мимимимими... какой сладенький! А мне на лисёнка похож, хоть и белый) Красотища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мимимимимимшный))))) Песец, лиса - родственнички)) Спасибо!

      Удалить

Прошу-прошу, пишите, не стесняйтесь!

You are welcome to comment!