28.09.2016

Отрытки. Проба / The Cards Test

У меня накопилось так много фотографий моих игрушек, что пришла идея делать открытки. Мне хочется, чтобы они были в открытом доступе для самостоятельной распечатки. И несмотря на то, что открытки обычно печатают небольшого размера, качество должно быть высоким. Попробую разместить пару открыток, а вы, дорогие читатели, скачайте, пожалуйста, и если нетрудно, доложите - всё ли хорошо, всё ли разборчиво, можно ли их увеличить... Проведём эксперимент... 

I've got so many toys pictures that I decided to make cards. I would like them to be free for downloading and printing. Despite the fact that cards are usually of small size they should be of high quality. I'm going to post a couple of cards, and could you please download them and tell me if everything is OK. Let's run a test...

 

8 комментариев:

  1. Прелесть!!!!!!!!Красивые фото!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, открытки замечательные! Милые и трогательные сюжеты греют душу!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, тебе все написали не то, что ты ожидала услышать. К сожалению, нет возможности распечатать:( Увеличенная открытка мне понравилась больше, чем в данном размере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я зашла сегодня, посмотрела комментарии девочек, ответила им и стала ждать, когда напишешь ты. Именно ты. Потому что ты напишешь то, что мне нужно. Спасибо, моя хорошая!

      Удалить

Прошу-прошу, пишите, не стесняйтесь!

You are welcome to comment!