21.06.2017

Мишутка-ангел / Teddy Bear the Angel

Фффф, фффффф - сдула пыль. 
Сделаем вид, что ничего не было, что я просто на минутку выходила, а теперь вернулась.

Let's behave as if nothing has happened. I have just left for a while and have come back now. 




Она сказала: "Я дошила тебя. Ты свободен. Иди и храни."
Я спросил: "Кого?"
Она сказала: "Ты поймёшь."
Я сказал: "Хорошо."

'I have finished you. You are free. Go and guard,' she said.
'Whom?' I said.
'You will understand,' she said.
'All right,' I said. 


Мишутка нашёл, кого надо хранить, и уехал к новой маме в Москву.

Teddy has left for Moscow.

6 комментариев:

  1. Замечательный мишутка!
    Здорово, что нашел свой скарб и хранит его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм... Он нашёл не скарб, а человека)))

      Удалить
    2. я поняла :) Это же сокровище - свой человек!

      Удалить
    3. Сокровище и богатство! :)

      Удалить
  2. Какой трогательный и замечательный достался кому-то Хранитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он достался Маше из Москвы, тоже трогательной и замечательной!

      Удалить

Прошу-прошу, пишите, не стесняйтесь!

You are welcome to comment!