01.06.2015

"S" by Nora Corbett





Сама от себя не ожидала, но за две недели (!) до окончания учебного года я вдруг поняла, что хочу вышить что-нибудь в подарок учительнице дочки в честь окончания начальной школы. Решили, что это будет её монограмма - буква S от Норы Корбетт. Цвета подобрала свои, схему чуть-чуть изменила (всегда чувствую вину, когда меняю замысел автора - человек ведь старался, придумывал...) В любом случае, учительница совершенно не ожидала такого подарка и очень обрадовалась! :)

When there were two weeks letf before the summer vacation at school all of a sudden I realized that I want to stitch something for my daughter's teacher for the graduating from elementary school. We decided it would be her monogram - letter S by Nora Corbett. I chose my own colours and changed the pattern a little. I always feel guilty when I change the author's idea :( Anyway the teacher didn't expect such a present and was glad! :)


Фото в рамке делалось второпях, и я рада, что оно вообще у меня есть на память)

The finished picture was taken in a hurry, but I'm glad I have at least this one.

41 комментарий:

  1. Очень красиво и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Так аккуратно! А я что вязать, что вышивать вообще не могу - какая-то ювелирная работа для меня. И продвигается в час по чайной ложке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто не пробовала по-настоящему. У тебя бы получилось!

      Удалить
    2. Пробовала :))) Оттуда и такие выводы! А когда тут недавно подруга при мне нитки для вязания покупала, а просто охренела!!! Ещё ничего не связано, а двух тысяч уже как не бывало! И это только на одну вещь. Не-не, я к такому не готова :)))

      Удалить
    3. А вот если бы ты попробовала не просто, чтобы попробовать, а потому что "ужас как захотелось вышить!!!", у тебя бы получилось! Я настаиваю)))
      На 2000 накупить пряжи?.. Ну да, наверное. Если хорошая пряжа да на взрослую вещь, можно и больше потратить. А можно и меньше :)

      Удалить
    4. Оля, я хотела вышивать! Мне это вроде бы даже очень понравилось, когда я научилась. И я даже что-то вышивала... Пока не послала всё к чертям :) Не моё это :)

      Удалить
    5. Интересно, что ты вышивала? Вот просто интересно. Не розочки же с феями? Что-то черненькое?)))

      Удалить
  3. Отлично! Просто нет слов)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. У Норы все дизайны очень интересные.

      Удалить
  5. Очень нежно и красиво!!!! Молодец Оленька, душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Очень приятно!

      Удалить
  6. ОЛЕНЬКА. Какая Прелесть. Твои вышивки СУПЕР.!!!! Отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  7. Оля,замечательный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  8. Приветствую!
    Очень красиво и нежно:))
    Пользуясь моментом хочу пригласить тебя на свою конфетку :) http://sea-home-design.blogspot.de/2015/04/cape-of-good-hope-giveaway-from-cape-of.html

    С уважением,
    Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу и спасибо за приглашение)

      Удалить
  9. Изысканная прелесть! Такой чудесный подарок, Оля!
    А еще приятней от того, что оценили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! :) Учительница сказала, что ей никогда не дарили таких подарков (не знаю, каких, но звучит приятно)))

      Удалить
    2. Уверена, что это восторженный отклик! Предполагаю: не фабричных/покупных, именных и лично для нее :)

      Удалить
  10. Оль, очень Алигантная (как говорила одна моя знакомая девочка) вышивка!!! Почему то мучает вопрос - имя учительницы? Очень хочется чтобы она была Суссаной ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алигантная и Ызысканная))
      А учительница-то... не Суссанна, нет. Светлана. :)

      Удалить
  11. Забыла написать, а у меня ОЛЕНЬКА инициалы С И Т. Ну, на С уже есть, у тебя свистнула. А на Т где взять.???? Может быть подскажешь. Я ходила в гугле по твоей , у которй ты брала, а не нашлось что то.. Очень хочется Я ОБОЖАЮ вот такие иероглифы. Да, можа на О у неё есть. Вооо, какие у меня запросы..Если нет, ну на нет и суда нет..А ждать ответ буду.))))))

    ОтветитьУдалить

Прошу-прошу, пишите, не стесняйтесь!

You are welcome to comment!